Рецензия
на проект «Мультипликация» учеников 7-а класса
ГБОУ № 1505
Щербининой Елизаветы, Дмитриевой Ольги, Пивнюк Варвары, Сидорова Максима.
Суть данного проекта заключается в создании двух пособий многократного использования для проведения уроков по окружающему миру и ИЗО. Пособия представлены в виде презентации, мультика и книги, по которым можно проводить урок.
Выбор темы представляется актуальным, так как при помощи анимации дети лучше воспринимают информацию, чем в устной форме. Участниками проекта придуман новый подход к проведению уроков. Сегодня, в век современных технологий, детям язык мультипликации будет привычнее для восприятия информации.
Практическая ценность продукта не вызывает сомнений. Пособия могут пригодиться учителю в виде справочного материала, либо проверки знания ученика по данной теме. А ученики смогут в наглядной и интересной форме освоить материал. Также стоит заметить, что пособия могут многократно использоваться.
Поскольку цель и задачи проекта не были сформулированы в пояснительной записке, я не могу оценить, насколько цель соответствует задачам. Однако в портфолио проекта заявлена цель, на мой взгляд, не соответствующая конечному продукту. Это «донести до окружающих, что мультипликация является самостоятельным видом искусства». Также в задачах стоит самостоятельное создание мультфильма в разных стилях, например: 3D, 2D, кукольный, пластилиновый и другие. Это не было выполнено.
Возможно отметить умение участников проекта работать с различными источниками информации – книгами, учебниками, Интернет-ресурсами. Также проектная группа посетила музей анимации и добавила полученную информацию в продукты проекта.
К сожалению, я не могу оценить содержательную часть проекта, так как не владею достаточными знаниями по биологии и ИЗО. Но надеюсь, что участники проекта консультировались с учителями этих предметов и читали необходимую литературу.
Из достоинств представленного продукта стоит отметить интересные и грамотно выполненные пособия, написанные доступным языком. Также сделаны две презентации, которые в наглядной форме объясняют понятия, о которых говорится в тексте. Презентации содержат красочные изображения, которые со вкусом подобраны и распределены по слайдам. Сама идея «визуализировать» урок также заслуживает похвалы. Четко сформулированы критерии оценки продукта.
Замечание относится к пособию по окружающему миру. Оно сделано достаточно скупо, всего четыре слайда, считая титульный лист. Представленные растения не подписаны, и не все, о чем говорится в тексте, показано в презентации. Например, в тексте уделяется внимание частям дерева (корню, стволу и кроне), в презентации это не представлено. Стоит для наглядности сделать такой слайд, а также подписать растения.
Также есть замечания по пояснительной записке. Не сформулированы цель и задачи. А это значит, что участники проекта не представляют себе, зачем они делают проект и не имеют конкретного плана для достижения цели. Я бы сформулировала цель проекта как «создать пособия многократного использования для проведения уроков по окружающему миру и ИЗО, а также открыть для учителей и учеников новый способ ведения уроков». Также стоит исправить информацию в портфолио проекта, а именно – цель и задачи, касающиеся создания мультфильма.
При условии исправления этих замечаний на данном этапе проект заслуживает максимальной оценки – 5 баллов.
Тьютор Белякова Надежда Андреевна
«16» декабря 2014 г.
|
Комментарии
Все еще жду вашего продукта... Я не могу написать экспертное заключение по пояснительной записке, она не является продуктом. Последний срок сдачи рецензии - 20 декабря. Если до 19 декабря я не увижу продукта, то вынуждена буду поставить вам 0 баллов.