vsMargaritov

IVОбщешкольная научно-практическая конференция «Открытый мир образования и науки»

IVОбщешкольная научно-практическая конференция

«Открытый мир образования и науки»

 

    12 января 2019 года (в субботу) состоится финальный этап IVнаучно-практической общешкольной конференции "Открытый мир образования и науки".

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 10.00 -10.30– сбор и регистрация участников конференции (холл первого этажа, здание 2-я Пугачёвская, д. 10)

10.30 - 10.55 - Оформление участниками стендовых презентаций (основная и старшая школа) – Актовый зал.

    Перед началом постер-сессии участники самостоятельно (или вместе с консультантами, руководителями, родителями) оформляют мобильные стенды-постеры (размер рабочих (демонстрационных) поверхностей стендов-постеров 80*180 см) – тип: Мобильный Smile Roll-up

    ВНИМАНИЕ: необходимые для оформления стенда материалы (ножницы, скотч (обычный или двусторонний) участники приносят с собой!!  

10.30 - 10.55 – Подготовка учащихся начальной школы к пленарным выступлениям (каб. №№ 203,204).

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА) 11.00 – 13.30

и

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ (ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА) 11.00-13.00

 Длительность презентаций докладов до 7 минут. Доклад должен содержать основные результаты работы и самооценку вклада автора в полученные результаты.

10.55 - 11.00 - Открытие работы конференции.

11.00 – 13.00 Постер-сессия (презентация стендовых докладов учащихся основной и старшей школы). Работа экспертных комиссий (жюри).

11.00 – 13.30 Пленарные доклады учащихся начальной школы. Работа экспертных комиссий (жюри).

Место проведения: 2-я Пугачёвская,10

  Рекомендации по подготовке и оформлению стендовых презентаций (докладов)

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_recomend_doklad.pdf

  Критерии оценивания проектных работ

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_kriterii_081117%20(2).pdf

  Критерии для оценивания исследовательских работ

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_kriterii_081117%20(2).pdf


eamokin

2017 Опубликованы критерии оценки первого этапа

В разделе "Правила проектов" опубликованы критерии оценки первого этапа проектов.


EYMorozova

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ 2016 (для учеников)

Уважаемые гимназисты 6-8 классов!
В помощь тем, кто еще не выбрал тему проекта в этом году, предлагаем список возможных тем от консультантов.


EYMorozova

2015 - Темы проектов и косультанты

Дорогие друзья!

Представляем Вашему внимание список предлагемых консультантами тем проектов.
Список ноcит рекомендательный характер. Если у Вас свои предложения, свои темы, по которым вы бы хотели делать проект, вы можете обратиться с ними к консультантам.

Следите за этим материалом, список постоянно пополняется!!!
Также информация доступна на 1 этаже в здании Пугачевская, д.6А.

1 Разработка антивирусного ПО Лаборатория Касперского
2 Разработка концепции борьбы со спамом Лаборатория Касперского
3 Исследование рынка уязвимостей нулевого дня Лаборатория Касперского
4 Исследование актуальных криптоалгоритмов Лаборатория Касперского
5 Таргетированные атаки. Разработка модели административно-технической защиты Лаборатория Касперского
6 Дополненная реальность: детский сад будущего Eligovision
7 Дополненная реальность: музеи и библиотеки будущего Eligovision
8 Дополненная реальность: школы будущего Eligovision
9 Дополненная реальность: дополнительное задание для студентов ЭФ МГУ Eligovision
10 Разработка высокотехнологичного образовательного квеста Eligovision, Epson, Embarcadero
11 Группа в ВКонтакте для профориентации школьников Future Today
12 КЛАССная карта Qiwi
13 Виртуальная реальность в реальной школе Samsung, GreatGonzo
14 Электронный интерактивный учебник на основе планшета глазами школьника, часть 2 (для команд сезона 2014-2015) Samsung, Embarcadero
15 Мобильное приложение для изучения поэзии: создаём сами! Samsung, Embarcadero
16 Школьный пресс-центр Xerox
17 Дети детям ГлобалЛаб
18 Экономика для школы ГлобалЛаб
19 Мобильное приложение ГлобалЛаб ГлобалЛаб
20 Разработать методические рекомендации по использованию учебных 2D-фильмов «Eureka» при изучении физики, химии и биологии Дидактические системы
21 Разработать методические рекомендации по использованию учебных 3D-фильмов «Eureka» при физики, химии и биологии Дидактические системы
22 Школа завтра SMART/Digis
23 Школа в облаках SMART/Digis
24 "Умный дом" и робот-уборщик «Лаборатория Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидент инновационного Фонда Сколково
25 Я IT-блогер МТС
26 История на карте: соединим время и место IT-агентство ОС3
27 Эксперименты и исследования в школе: организация работы через Интернет, использование датчиков и оборудования IT-агентство ОС3
28 Банк для молодежи Росбанк
29 Дом, в котором мы живем Dell/Retailium
30 Придумать и организовать деловую игру для сотрудников разных поколений Ростелеком
31 Создать страницу в социальной сети Facebook, ориентированную на выпускников школ, ВУЗов и молодых специалистов. Ростелеком
32 Исследование микроклимата школьных помещений Индигос
33 Разработка приложений на платформе Android для мобильных автономных интерактивных роботов российского производства R.BOT Индигос
34 Разработка интерфейса мультимедиа системы для спортивного молодежного родстера "Крым" МГТУ им. Баумана
35 Форсайт систем дистанционного взаимодействия и совместной работы в сети ARKADIN
36 Промышленный дизайн AutoDesk
37 3D AutoDesk
38 Метрополитен (разработка алгоритма движения поездов) Intel
39 Intel
40 Карты лояльности для школьников Oracle
41 Стальной Vex: Разработка системы патрулирования складских помещений с возможностью оповещения о состоянии в той или иной зоне. Технолаб
42 VEX IQ: Разработка робота для разминирования и обезвреживания взрывоопасных объектов. Технолаб
43 Цифровые лаборатории Технолаб
44 Моделирование в математическом конструкторе 1С
45 "Разработка содержания и наполнения интерактивной конструкторской среды
для детей дошкольного и младшего школьного возраста" Новый диск
46 "Разработка дидактических материалов для педагогов начальной школы
с использованием интерактивных конструкторских сред" Новый диск
47 Крок
48 Лига роботов
49 Построение экспертной нейросети для выявления слабых мест учащегося в изучении предмета и рекомендации материалов для подготовки Московский технологический институт
50 Разработка новой игровой зоны в Детском городе профессий КидБург Кидбург
51 Подбор современных технологичных материалов при финальной изоляции радиоактивных отходов Росатом (ФГУП Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами)
52 Разработка коммуникационной кампании, направленной на обеспечение общественной приемлемости при размещении пункта финальной изоляции радиоактивных отходов Росатом (ФГУП Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами)
53 Разработка и проведение кодинг-квеста в своей школе Кодабра


eamokin

2014 - Проверь своего эксперта

Список экспертов проектов в приложенном файле!