Кубическая физика

Описание проекта

Тема обучения в игровой форме в последнее время приобретает большую популярность во многих сферах, в том числе и в школьном образовании. Задача совмещения игры и образования довольно непроста, но все же решаема. Многие дети любят играть в компьютерные игры. Как совместить знакомую игру и обучение? Для этого нами был придуман проект "Кубическая Физика" . Как мы попытаемся это сделать, вы узнаете из нашего проекта!

Проблема проекта

В наше время почти каждый имеет дома компьютер, и все дети, конечно же, любят играть в игры. Все привыкли считать, что игра и учеба – вещи несовместимые. Мы решили попробовать показать, что это может быть не так с помощью компьютерной игры Майнкрафт, языков программирования Python и Scratch.Тогда как Python является языком, популярным среди старшего поколения, Scratch стал очень популярен среди детей младшего и среднего возраста. Он позволяет учиться программированию в игровой форме, помогая детям освоить базовые навыки построения алгоритмов, записывать их с помощью визуального интерфейса в виде программ и запускать в специально созданной для этого среде.

Цель проекта

Цель проекта - познакомиться с методиками и инструментами, которые позволили совместить игру и обучение.

Год реализации проекта
2016
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Наумов Алексей Леонидович

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 6 месяцев

Материалы по проекту

Комментарии

Проект допущен к защите.