Использование программы "Живая Математика" на спецкурсе по математике 8-х классах

Описание проекта

В данном проекте, мы создадим сборник задач, который будет полезен на уроках спецкурса математики 8-ых классах. А также мы создадим задачи, позволяющие наглядно продемонстрировать зависимость графика функции от значения параметров.

Проблема проекта

При построении графика мелом на доске у учителя уходит много времени и усилий при этом он не может показать изменений которые произойдут с графиком при изменении параметров, а учеников 8-х классов визуальное восприятие развито лучше, поэтому при использовании нашего сборника у учителей будет уходить гораздо меньше времени на построение графиков, а ученики будут лучше воспринимать материал.

Цель проекта

Создание сборника задач в программе "Живая Математика".

Год реализации проекта
2014
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Шалимова Марина Николаевна

История

Зарегистрирован на сайте
14 лет 10 месяцев

Материалы по проекту

Комментарии

Действительно очень полезный проект. Не терпится, когда мы сможем увидеть урок с использование вашего сборника. Теперь будет гораздо легче изучать профильный курс математики в 8 классе. Спасибо за работу, ребята!

Тема действительно очень полезная. Думаю, это очень поможет на уроках, так как тема не из простых. Ребята, вы молодцы. Надеюсь у вас будет хорошая оценка, удачи!

Рецензия
на проект «Использование программы "Живая Математика" на спецкурсе по математике в 8-х классах» учеников 8 «Б» класса
ГБОУ № 1505
Шевченко Дмитрия и Грызлова Александра.
Работа «Использование программы "Живая Математика" на спецкурсе по математике в 8-х классах» Шевченко Дмитрия и Грызлова Александра посвящена созданию сборника заданий по преобразованию графиков на плоскости.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. В 8-ых классах в настоящий момент изучается спецкурс «Преобразование графиков на плоскости». Задания из этого спецкурса встречаются в ГИА 9-ых и ЕГЭ 11-ых классов. Поэтому, изучение данного спецкурса необходимо и важно для современного школьника.
Авторы поставили перед собой цель создать сборник заданий по преобразованию графиков, используя программу «Живая математика». По мнению авторов проекта, этот сборник поможет учащимся самостоятельно изучать тему.
Дмитрием и Александром проведена серьезная работа, по изучению программы «Живая математика», и программы по спецкурсу. Ребята подробно изучили виды некоторых функций и показали, как будет изменятся график в зависимости от того или иного преобразования над ним. Для получения ответов на некоторые вопросы им пришлось обратиться к учителям ИВТ и математики.
В своей работе Дмитрий и Александр на конкретных примерах показывают решение поставленных задач.
Рецензируемый проект представляет собой серьезную работу. Он выполнен на высоком уровне. Авторы на конкретных примерах показывают, какие действия необходимо предпринимать, чтобы добиться правильного результата.
Материалы в работе изложены последовательно и четко. Выводы и заключения сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Шевченко Дмитрия и Грызлова Александра заслуживает положительной оценки.

Учитель математики Дегтярева Татьяна Владимировна

18.12.2014.