Изучение статистиrи и теории вероятности с использованием примера Азартных игр.

Описание проекта

Наш проект рассказывает об отношении азартных игр, таких как Сик бо (игра с костями), рулетка, Красная собака, покер всех видов, блэк джек (карточные игры), Кино (разновидность лото) и т.д к математике и в частности к теории вероятности. В этом проекте мы разделим все азартные игры на подгруппы по темам из теории вероятности, выведем формулы для расчёта вероятности выигрыша и проигрыша для каждой из них и сделаем сборник задач с решениями и ответами по этой теме. Также разделим задачи по уровню сложности и составим планы уроков по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ ОБ АЗАРТНЫХ ИГРАХ" для разных классах и проведём один из этих уроков. Наша тема в целом может помочь людям разобраться в вопросе, поставленном в теме проекта, а проблема азартных игр очень актуальна, всвязи с принятым законам о закрытии казино. Продукт поможет разобраться в устройстве азартных игр.

Проблема проекта

Неумение детей выбирать правильный путь решения для данного типа задач.

Цель проекта

Научиться вычислять вероятность наступления того или иного события, выигрыша в какую-либо игру, что даст нам возможность принимать решения, оценивая риски. А также привить интерес к данным разделам математики у всех возрастных групп.

Год реализации проекта
2014
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Бутримова Онега Михайловна

История

Зарегистрирован на сайте
14 лет 11 месяцев

Материалы по проекту