Работу выполнили : руководитель – Соломатина Ирина, участники группы Блинникова Мария и Трофимова Елизавета.
Консультант: Н.В. Мухин.
Материалы проекта рассчитаны на 6 - летних слабовидящих детей, подготовительной группы д/сада № 605. Зрение является основным каналом, через который человек получает 90 % информации об окружающем мире. Плохое зрение не позволяет детям различать детали предметов, различать цвета и оттенки, возникает много других проблем, связанных с пониженным зрением.
Работе с детьми с ослабленным зрением требует большого внимания подбору специальных методов и форм воспитания и обучения. Необходимо развивать коммуникативные способности для успешной социализации детей, расширять их жизненный опыт, обогащать их чувственный мир. Формировать у детей обобщенные представления о свойствах, качествах и пространственных расположениях предметов, формировать эмоциональную сферу детей посредством специальных упражнений и игр.
Проектантами подготовлен макет храма, по просьбе воспитателей оставлен в д/саду для проведения занятий в группе. Есть фотографии занятия, которые передают эмоциональный настрой детей на этом занятии. Отзыв заведующей д/ сада показывает, насколько важны такие приходы школьников с адресной помощью. В Приложении распечатан материал из интернета по внешней архитектуре Храма. Составлен список литературы, преобладают интернет – источники.
Рекомендации по доработке продукта проекта:
Доработать текст занятия, адаптированный для учащихся 6 лет.
Составить Приложение, где весь подобранный материал по храму систематизирован и подготовлен для воспитателей, как справочный материал.
С учетом замечаний оценка – 4 балла, готова поднять, если будет адаптирован текст и расписано занятие, проводимое для детей.
|