ESPonomareva

Онлайн тест

В целом, вопрос влияния мнения окружающих людей, рекламы, различных обстоятельств и даже музыки на принятие решения в пользу определенного продукта широко изучается в маркетинге. Есть даже специальные люди - мерчендайзеры, которые следят за выкладкой продуктов на полках магазина по определенным правилам. При этом вокруг нас так много информации о правильном питании, о вреде глутамата натрия, о мало изученном ГМО. Казалось бы все владеют этой информацией.
И нам стало интересно проверить имеют ли наши близкие и знакомые своё сформировавшееся мнение и придерживаются ли своих правил при выборе продуктов или они подвержены мнению окружающих? Как влияет общество и контекст (информационное поле) на пищевые привычки человека?

Если размышлять глубже, то с помощью этого теста в принципе можно узнать самостоятельно ли человек принимает решения в своей жизни или зависит от мнения окружающих на примере питания. Ведь то, что касается пищи хорошо изученная для каждого человека тема.

Группа продуктов проекта: