AAKharitonova

The Beatles. Кто они?

https://www.youtube.com/watch?v=KPCUGvjDvVU - рекламный ролик.

The Beatles — не просто мегапопулярная группа прошлого века, их творчество — источник вдохновения и подражания для огромного количества артистов, музыкантов, художников и вообще всех творческих людей. Так в чём проблема?
В том, что многие слышали о них, но немногие их СЛУШАЛИ.
Я хочу рассказать об этой группе, т. к. хочу погрузить сверстников в атмосферу эпохи, в которой жили и творили Битлз.

Проблема проекта: 

Как бы ни было много информации о Битлах в интернете, мало кто действительно хорошо знаком с ними. А многие из тех, кто слышал песни Битлз, относятся к ним не слишком серьезно. Я хочу рассказать гимназистам не скучные цифры и факты, а о том, откуда брали вдохновение музыканты, что повлияло на их творчество, что они имели в виду, когда писали ту или иную песню, и т.д.

Актуальность:
Битлз оставили огромный след во всемирной культуре XX века. Образованный современный человек просто обязан быть знаком с творчеством группы.

Цель проекта: 

Расширить музыкальные знания своих ровесников-подростков, углубить их представление о культуре Европы и мира XX века.

Задачи:
1. Проработка темы проекта.
2. Защита темы проекта.
3. Сбор и подготовка материала, написание сценария урока и создание презентации к уроку.
4. Проведение урока в 8 «В» классе.
5. Создание рекламного видеоролика.
6. Сведение итогов и анализ результатов теста и опроса, подготовка к защите проекта (создание второй презентации).
7. Защита проекта.

Продукт:
для достижения своей цели 8 декабря я провела занятие в 8 «В» классе на уроках английского языка. Оно длилось примерно 90 минут (2 урока).

Промежуточные продукты:
• сценарий урока и текст комментариев к картинкам в презентации; задания викторины, которая длилась на протяжении всего занятия (вопросы по поводу переводов и грамматики английского языка, музыкальной истории и музыкальных стилей);
• презентация с иллюстрациями к уроку;
• опросник с тремя вопросами (см. ниже), которые помогут мне оценить мой проект.
Также я использовала музыку «Битлз» и фрагмент фильма с участием музыкантов.

Критерии оценки:
оценить эффективность моего продукта мне помогли викторина и опрос в конце урока. Викторина показала, насколько ученики увлечены уроком, а опрос продемонстрировал, насколько мне удалось заинтересовать и вдохновить сверстников творчеством The Beatles, насколько новым был для них материал занятия и понравился ли им мой урок вообще.

Год реализации проекта: 
Фото нашей команды: 

Материалы по проекту

Comments

Проект «The Beatles. Кто они?» выполнен на хорошем уровне.
Особого внимания заслуживает реклама проекта, выполненная в виде видеоролика. Руководитель проекта удачно выбрала формат рекламы, показав навыки работы по монтажу видеофайлов. Реклама получилась динамичная и музыкальная — такая, какая она и должна была быть при выбранной теме.
Подготовленный план урока получился излишне подробным и объемным. Не очень четко прослеживаются этапы урока.
Во время проведения урока автору проекта удалось удержать внимание класса (благодаря постоянному взаимодействию), следовать плану и уложиться в отведенное время. Созданию необходимой атмосферы на уроке способствовало использование оригинальных аудио записей и текстов песен.
Нельзя не отметить, что тема проекта касается культуры англоязычной страны, и было бы логичным продублировать данный проект на английском языке. Таким образом, его практическое применение было бы гораздо шире. На уроке английского языка органичнее было бы использовать англоязычную версию, а русскоязычную версию — например, на уроках МХК.

Автором были выполнены поставленные задачи, проект заслуживает положительной оценки.

Рецензент А.И. Чайкина

Pages