Запыленность воздуха в гимназии №1505

Описание проекта

Я должны измерить запыленность воздуха в разных классов и нашей гимназии, так как мы проводим достаточно долгое время там. Я сопоставлю результаты моей работы и сделаю таблицу. По данным таблицы я смогу выявить самый запыленный класс и предположить, почему именно так.

Проблема проекта

Запыленность воздуха – важнейший экологический фактор, сопровождающий нас повсюду. Она очень опасна. предупрежден значит вооружен.

Цель проекта

Изучение запыленности в гимназии 1505 в выбранных кабинетах.

Год реализации проекта
2015
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Ноздрачева Анна Николаевна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 6 месяцев

Материалы по проекту

Комментарии

16 ноября. Арсения ни разу не приходила на консультацию. Я не видела ни одного результата проекта.
Оцениваю состояние проекта как крайне тревожное.

29 ноября. Видела одну таблицу результатов. Ни одной консультации с тех пор не было. Необходимо обсуждение результатов. В портфолио надо добавить источники

8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезу, объясняющие полученные результаты.

8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезу, объясняющие полученные результаты.

8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезы, объясняющие полученные результаты.

18 декабря Результаты работы до сих пор не представлены консультанту