Запыленность воздуха в гимназии №1505
Я должны измерить запыленность воздуха в разных классов и нашей гимназии, так как мы проводим достаточно долгое время там. Я сопоставлю результаты моей работы и сделаю таблицу. По данным таблицы я смогу выявить самый запыленный класс и предположить, почему именно так.
Запыленность воздуха – важнейший экологический фактор, сопровождающий нас повсюду. Она очень опасна. предупрежден значит вооружен.
Изучение запыленности в гимназии 1505 в выбранных кабинетах.
2015
Настоящее имя (ФИО):
Ноздрачева Анна Николаевна
История
- Зарегистрирован на сайте
- 15 лет 6 месяцев
Материалы по проекту
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
16 ноября. Арсения ни разу не приходила на консультацию. Я не видела ни одного результата проекта.
Оцениваю состояние проекта как крайне тревожное.
29 ноября. Видела одну таблицу результатов. Ни одной консультации с тех пор не было. Необходимо обсуждение результатов. В портфолио надо добавить источники
8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезу, объясняющие полученные результаты.
8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезу, объясняющие полученные результаты.
8 декабря. Результаты эксперимента обсудили 3 декабря. выяснилось, то не хватает статистики, в каждом классе сделано по одному образцу, т.о. данные не достоверны. Рекомендация - провести дополнительный эксперимент и проверить различные гипотезы, объясняющие полученные результаты.
18 декабря Результаты работы до сих пор не представлены консультанту