Реклама проекта: шаг вперед

Описание проекта

На основании анализа работы над проведением рекламных кампаний продуктов учебных проектов в гимназии и обработки литературы , предполагается разработать новую концепцию создания и использования рекламы продуктов учебной проектной деятельности гимназистов и разработать критерии оценивания "рекламного" этапа создания проектов

Проблема проекта

Создание рекламы проекта - важный творческий процесс. В нем, как и в большей части школьной жизни, есть педагогическая составляющая. Так как в работе рассматривается реклама именно учебных проектов, необходимо учитывать, что важное значение имеет не только итоговый продукт, но и развитие проектной компетентности гимназистов. Ее частью является в том числе умение создать креативную и психологически-грамотную рекламу.

Цель проекта

Разработка новой концепции работы над рекламой ученических проектов, выработка критериев оценивания данного этапа.

Год реализации проекта
2013
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Смирнова Ольга Михайловна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 4 месяца

Материалы по проекту