В связи с объединением школ возникла необходимость создания
общего герба. Но в то же время очень важно оказалось для подразделений не только объединиться, но и
сохранить свой суверенитет и свои традиции.
Поэтому данная тема затрагивает очень тонкий и важный момент.
Эскиз герба, предложенный Димитровичем Дмитрием, предназначен для центрального здания гимназии 1505. Но
именно этим он решает вопрос, как сохранить подразделениям свою самобытность
и отразить её графически в своём символе.
Автор проекта предлагает два эскиза для основного здания. Эскизы продуманы, детали аргументированы, хот, конечно, спорные моменты в эскизах присутствуют. Очень важно, что герб разрабатывается для основного, красного школы 1505. Ведь это предоставляет возможность остальным подразделениям разработать свои гербы по аналогии с областными
городами, которые в гербе своём отражают и символ областного центра и свою
символику.
Эскизы, представленные в проекте интересны, хотя многие моменты вызывают
неоднозначную трактовку.Важно, что автор проекта не только разработал эскизы герба основного здания гимназии,
но и обсудил это с гимназистами, которые предложили доработать, добавить
какие-то элементы в геральдику гимназии.
Кроме основного продукта - эскизов герба красного здания нашей гимназии -
Димитрович разработал и провёл классный час в 6В. Классный час был посвящён вопросам геральдики.
Очень важно, что создание эскизов основывалось на обширном теоретическом материале. Ребятам было очень интересно участвовать в беседе, предложенной Дмитрием. Беседа была посвящена вопросам геральдики и интересным моментам, связанным с нею.
Рекомендую вопросы и задания для данного классного часа передать Ищенко С.Ю. для распространения среди кураторов.
А эскизы Димитровича Д. настоятельно рекомендую к обсуждению в рамках Совета школы и для
дальнейшего обсуждения. нив коем случае не останавливаться и двигаться дальше и в разработке герба, и в продвижении и популяризации геральдики.Очень рекомендую учитывать похожие и близкие по теме проекты.
Работа Д.Д. заслуживает высокой оценки "отлично".
Печорина О.В., рецензент проекта
|