Крым - стратегический полуостров

Описание проекта

В нашем проекте мы будем путешествовать по загадочной, завораживающей, а во многом и неизведанной истории Крыма. Расскажем вам о его стратегическом влиянии и положении со времени существования греческих колоний и до сегодняшних дней. Вы узнаете много нового о природе и истории этого знаменитого и известного каждому полуострова.

Проблема проекта

16 марта 2014 года был проведён референдум о статусе Крыма, в результате которого Крым в статусе независимой республики вошёл в состав РФ. Но не только в нашем веке шла борьба за этот стратегический полуостров. Почему же Крым был и есть столь стратегически важным полуостровом во все времена?

Цель проекта

Донести до целевой аудитории, почему Крым был и является столь политически и стратегически важным полуостровом. А так же исследовать его историю и понять столь большую востребованность Крыма, как стратегической точки.

Год реализации проекта
2015
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Слуцкая Галина Ильинична

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 4 месяца

Материалы по проекту

Комментарии

Согласен. Крым важен для России.

Да.
Поэтому наша команда попытается донести до гимназистов столь важную и стратегическую роль этого полуострова для нашего государства.

Рецензия на проект «Крым – стратегический полуостров»
Интересен выбор темы участниками проектной группы: ответ на актуальные политические вопросы современности. Это говорит о том, что ребята неравнодушны к истории своей страны и международного сообщества.
В подтверждении народной мудрости, что глубже сможешь разобраться в исследовательской теме, когда попробуешь ее объяснить другим, считаю, что школьный урок, как продукт проекта, выбран удачно. Группа проделала масштабную работу по составлению содержательного учебного пособия, интересного комплекта контурных карт, иллюстрированной рабочей тетради и презентации, продумыванию плана урока. Детально обозначены в Пояснительной записке критерии оценивания выполненной работы. Достойно уважения решение проектных задач группой.
В качестве пожелания рекомендую ребятам не ограничиваться лекционной формой урока, а выбрать необычный формат, который, прежде всего, заинтересует самих участников проектной группы. В рабочей тетради обратите внимание на ряд формулировок, которые требуют редактирования. Например: «Какая форма правления была в Крыму в V веке до нашей эры? Объясните значение этого слова. (словарь)». Форма правления может быть у государства. Учитывая, что в этот период существовало на территории Крыма несколько государственных образований и проживали народы, у которых не было государственности, не понятно относительно кого задан вопрос.
Рекомендуемая оценка – «высший балл» («отлично»)
к.п.н. Орловский А.Я.