Развивающая игра "Танки" на языке программирования Scratch-3

Описание проекта

Познакомить учеников младших классов c визуальной объектно-ориентированной средой программирования Scratch на примере создания простой игры.

Проблема проекта

•Цифровые технологии используются в современном мире в различных областях нашей жизни.

•Умение пользоваться цифровыми технологиями необходимо развивать с детства.

•Современной экономике и экономике будущего необходимо большое количество программистов.

Цель проекта

•Познакомить учеников младших классов c визуальной объектно-ориентированной средой программирования Scratch.

•Создать простейшую игру.

•Выявить интерес к программированию учеников младших классов.

Год реализации проекта
2022
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Гляцер Владимир Михайлович

История

Зарегистрирован на сайте
4 года 7 месяцев

Материалы по проекту