Развивающая игра "Танки" на языке программирования Scratch-3
Познакомить учеников младших классов c визуальной объектно-ориентированной средой программирования Scratch на примере создания простой игры.
•Цифровые технологии используются в современном мире в различных областях нашей жизни.
•Умение пользоваться цифровыми технологиями необходимо развивать с детства.
•Современной экономике и экономике будущего необходимо большое количество программистов.
•Познакомить учеников младших классов c визуальной объектно-ориентированной средой программирования Scratch.
•Создать простейшую игру.
•Выявить интерес к программированию учеников младших классов.
2022
Настоящее имя (ФИО):
Гляцер Владимир Михайлович
История
- Зарегистрирован на сайте
- 4 года 7 месяцев
Материалы по проекту
- Войдите, чтобы оставлять комментарии