Живопись эпохи возрождения как средство познания себя и общества

Описание проекта

Мой проект состоит из двух документов: документ в Word (это является промежуточным продуктом проекта) и презентация в Power Point (это является основным продуктом проекта). В документе Word собрана уникальная комбинация картин и вопросов к ним. Я взяла следующие картины: Страшный Суд (Микеланджело); Сад земных наслаждений (Босх); Вавилонская башня (Брейгель); Сорока на виселице (Брейгель); Корабль дураков (Босх); Слепые (Брейгель). В презентации содержится та – же информация, но в удобном для использования виде. Они будут храниться на сайте гимназии в портфолио проекта и на сайте rusq.ru в разделе МХК.

Проблема проекта

В подростковом возрасте ребята пытаются понять себя и общество, а также найти свое место в нем. Эту не простую, но важную задачу нелегко решить. Тем не менее решить возможно потому что произведения искусства всегда отражали те вопросы, которые ставит перед собой человек в течение жизни. Живопись эпохи возрождения это один из путей размышления о человеке и его месте на земле.

Цель проекта

Обратить внимание подростков на картины как средство самопознания себя и общества, подобрав несколько картин и придумав по ним вопросы, таким образом, создав, учебные материалы для уроков МХК седьмых и десятых классов

Год реализации проекта
2021
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Долотова Елена Юрьевна

История

Зарегистрирован на сайте
10 лет 8 месяцев

Материалы по проекту

Комментарии

Рецензия от: Тепляковой Ольги Александровны

 В целом, проект производит очень благоприятное впечатление. Проект интересный, продукт масштабный, способствует решению поставленной в нем проблемы, был успешно апробирован на уроке. Подкупает большой объем проделанной работы и серьезный подход к ее выполнению. Продукт проекта может быть полезен как в практическом применении на уроках МХК, так и для решения индивидуальных задач, способствующих самопознанию учащихся, а также расширению их кругозора. Считаю, что данную проектную работу можно рекомендовать на общешкольную конференцию.

 

  1. Полнота реализации проектного замысла: цель в целом достигнута, задачи в целом решены, но есть небольшие огрехи. - 6 баллов
  2. Социальная /практическая/теоретическая значимость: продукт помогает решению проблемы проекта, есть успешная апробация продукта - 5 баллов.
  3. Эксплуатационные качества: присутствуют удобство, простота и безопасность использования, наличие сопровождающей документации – инструкции, профессионализм исполнения - 7 баллов.
  4. Транслируемость: продукт можно использовать другим, но с обязательными комментариями, инструкциями и т.д. - 4 балла.
  5. Инновационность: присутствуют новизна, оригинальность и  своеобразие продукта; проявление индивидуальности исполнителя - 2 балла.
  6. Продукт имеет пояснительную записку: пояснительная записка характеризуется полнотой содержания, понятна, имеет структуру, не содержит грамматических ошибок – 3 балла.

Общее количество баллов: 27 баллов.