На рецензирование был представлен макет (прототип) робота-визажиста, выполненный из пластических материалов на основе 3D-моделирования, ученицами 6 класса.
Проектная группа прошла полный путь проектной работы от интересной идеи через овладение методами 3D-моделирования к прототипу "робота"., что соответствует требованиям к проектной работе для данной возрастной группы. Работали увлеченно и слаженно.Выбор конструктивного решения был обоснован: стойка с монипуляторами и камерой, фиксатор для лица.Макет выполнен самостоятельно без дополнительной помощи. Желание создать такого робота объяснялось поиском баланса между экономией времени и качеством работы визажиста, а также получением возможности параллельной деятельности для клиента во время макияжа.
Стремление к красоте у девочек естественно. Однако, в силу возраста, данный процесс кажется им слишком сложным и трудоемким, который хочется передать роботу. Несомненно есть базовые рутинные процедуры, например подбор цвета, тонирование и скульптурирование лица, которые могут быть автоматизированы и доверены машине. Пока недостаточный опыт и понимания технологий работы визажиста создают у девочек бреши в понимании прикладного использования данного робота,
В настоящее время идея роботизации стандартных бытовых действий находится на пике популярности. В своей идее проектная группа вышла за границы стандартности и предложила роботизировать очень индивидуальную для каждой женщины процедуру нанесения макияжа. Идея смелая, достойная поддержки и продолжения работы в выбранном направлении.
Проектная работа заслуживает высокой оценки.
|