Анализ типа мышления на основе отношения ребенка к Лего

Описание проекта

Большое количество детей любит играть и собирать Лего. Предполагается, что дети, кто интересуется конструктором Лего имеют технический склад ума. Возможно ли, обратив внимание на отношение ребенка к конструктору Лего в раннем возрасте, направленно развивать врожденные способности ребенка?

 

Разработана анкета для проведения опроса, который позволил выделить три основные группы детей:

- дети с техническим мышлением;

- дети с гуманитарным мышлением, предпочитающие профессии с взаимодействием с другими людьми;

- дети с гуманитарным мышлением, предпочитающие одиночные ролевые профессии.

 

Можно сделать заключение, что, основываясь на увлеченности конструктором Лего, с высокой долей вероятности можно распознать тип мышления ребенка. Это дает возможность в раннем возрасте выбрать верный курс для его развития. Развитие ребенка на основе его интересов позволяет обеспечить высокую вовлеченность и мотивацию в обучении, а также достичь максимальной эффективности в развитии врожденных навыков.

 

Предлагается в начале 4 класса проводить опрос учеников на предмет отношения к Lego.
На основе результатов, учителю провести индивидуальные встречи с родителями для обсуждения направленности развития ученика в 5 классе.

Проблема проекта

Корректное разделение на группы детей и определение их соответствущего склада ума.

Цель проекта

Определение склада ума ребенка (технический или гуманитарный) на основе отношения ребенка к конструктору Лего. Предполагается, что дети, кто интересуется конструктором Лего имеют технический склад ума. Это позволит решить одновременно вопросы и для родителей, и для школы:
• В какой класс лучше поступать ученику?
• Какое количество классов нужных направлений необходимо сформировать на будущий год для эффективного развития всех детей?

Год реализации проекта
2020
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Федяшина Марина Николаевна

История

Зарегистрирован на сайте
9 лет 10 месяцев

Материалы по проекту