Популяризация Устава гимназии и «Хартии вольностей» гимназистов с помощью социальной рекламы

Описание проекта

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. . Основными составляющими социальной рекламы являются яркие образы, которые психологически вызывают определенные эмоции (чаще всего либо отторжение, либо притяжение), формирующие отношение к рассматриваемой проблеме. Но так ли понимают ее предназначение гимназисты? В этом проекте мы расскажем ученикам гимназии о социальной рекламе, проведем опрос среди учеников гимназии и на его основе сделаем конкурс плакатной социальной рекламы, впоследствии вывесив после него лучшие работы на стенде в гимназии

Проблема проекта

Подросток происходит период формирования личности, мировоззрения. Он становится чувствителен к окружающему миру, что сопряжено с периодом поиска себя в обществе. В этой ситуации социальная реклама может служить учебно-наглядным пособием, побуждающим действовать формирующуюся личность согласно нормам и ценностям общества. Но нужно учитывать особенности этого возрастного периода, специфику восприятия информации. Такая социальная реклама, в разработке которой учтена система ценностей и особенность восприятия подростков, может использоваться в стенах гимназии, призывая подростков к определенным правилам поведения, общения с учителями и сверстниками и др., популяризируя основные нормативные требования школы к обучающимся (например, разделы Устава образовательного учреждения).

Цель проекта

Пропаганда правил поведения в гимназии (Устава гимназии и Хартии вольностей гимназистов) при помощи социальной рекламы.

Год реализации проекта
2014
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Смирнова Ольга Михайловна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 3 месяца

Материалы по проекту