Задача 3, Настя, создание конечного продукта проекта. Учебная презентация. |
Учебная презентация, как профориентационный материал, на которой будет основываться урок.
|
Бабушкина Анастасия - Участник проекта "... |
|
Задача 2, Настя, работа с материалом |
•Найти источники информации и разобраться с ней
•Составить список терминов по данному направлению
•Рассмотрение методик
|
Бабушкина Анастасия - Участник проекта "... |
|
4-ая задача, Катя; Создание опроса |
1) Подбор вопросов, которые помогут выявить успешность моего проекта.
|
Киреева Екатерина - Руководитель проекта "... |
|
Задача 1, Настя, создание справочного материала |
Создание справочного материала для использования параллельно с презентацией
•Создать формат справочника
•Упростить материал для понимания учеников
|
Бабушкина Анастасия - Участник проекта "... |
|
5-я задача, Даша; обработка отснятых видео, создание предварительного продукта |
1) подготовка программы монтирования
2) обработка видео (нарезка видео, удаление лишнего, добавление ресурсов, интервью, общая обработка фильма
|
Дядченко Дарья - Участник проекта "Трилогия... |
|
4-я задача, Даша; Галич, Горелец. съемка фрагментов для фильма |
Съемка элементов для фильма в частной конюшне в Галиче, съемки в Горельце
|
Дядченко Дарья - Участник проекта "Трилогия... |
|
3-я задача, Даша; интервью со врачом специалистом, фиксация полученных данных |
Проведение интервью со врачом ветеринаром, возможно съемка некоторых элементов для фильма
|
Дядченко Дарья - Участник проекта "Трилогия... |
|
2 -я задача, Даша; составить список вопросов для интервью со врачом специалистом работающим в данной области |
Составить перечень вопросов для интервью с врачом ветеренаром
|
Дядченко Дарья - Участник проекта "Трилогия... |
|
1-я задача, Даша; написание сценария фильма |
Написать развернутый полный сценарий фильма
|
Дядченко Дарья - Участник проекта "Трилогия... |
|
Создание рекламы проекта |
|
Бабушкина Анастасия - Участник проекта "... |
|
3-ья задача, Катя; Создание справочного материала для использования в работе с видео-материалом. |
Создание справочника, основанного конкретно для использования в работе с видео-материалом.
1) Создать формат справочника, адаптированного под патологии, использованные в видео-материале.
2) Упростить (адаптировать) определения патологий для понимания учеников, используемых видео.
|
Киреева Екатерина - Руководитель проекта "... |
|
2-ая задача, Катя; Обработка видео-материала (1-ое видео, основное) для создания окончательного продукта |
Создание окончательного видео-материала, как профориентационного материала для учеников.
1) Скачать программу для нарезки и соединения видео "в одно целое".
2) Обрезать выбранные в "1-ая задача, Катя" отрезки серии; соединить, совместить в целый фильм.
|
Киреева Екатерина - Руководитель проекта "... |
|
1-ая задача, Катя; Выбор серии для видео-материала. |
Выбор серии для основного видео-материала, как продукта.
1) Выбрать серию, содержащую материал с общих уроков биологии, и которая будет основным продуктом.
2) Отобрать из этой серии диалоги и обсуждения, касающиеся конкретно диагностики (т.е. убрала лишние фразы, не имеющие отношения к данному случаю болезни).
3) Выписать все возможные незнакомые термины, которые впоследствии будут содержанием справочника для просмотра видео.
|
Киреева Екатерина - Руководитель проекта "... |
|
Пояснение принципа работы (общее понимание того, как МЫ будем оформлять наши задачи). |
В этой "псевдо-задаче" я просто Вам поясню, как будут участники нашего проекта заполнять этот раздел.
Так как в нашем проекте соединено 3 разных (но связанных между собой!) мини-проекта, то каждый из нас будет отдельно вести свои задачи.
Наши задачи пересекаются только в организационных вопросах.
|
Киреева Екатерина - Руководитель проекта "... |
|
Комментарии
Рецензия на проектную работу «Трилогия медицины».
Обоснование темы с пояснительной записке понятно, не совсем раскрыт механизм «работы» собранных материалов. Рецензенту остается не очевидным как предложенные материалы могут помочь ученикам био-хим профиля в выборе будущей профессии. Из пояснительной записки во ветеринарии становится понятным, что материал можно использовать на уроке, но структура урока не ясна. Конспект урока представляется крайне ограниченным, предложенный файл, по сути конспектом не является.
Видеоматериал подобран грамотно, интересно. Фильм о работе ветеринаров раскрывает основные сложности и особенности профессии, он может быть использован для профориентации учеников. Видеоряд из сериала «Доктор Хаус» также подобран интересно, авторами фильма искусно создан образ «правильного» врача, однако рецензент не видит цели такого выбора. Также в данной части работы не виден замысел.
Не понятно, как информация, содержащаяся во вложенных файлах может помочь ученику определиться с выбором будущей профессии диагноста?
Остается нерешенным вопрос: каким образом определяются аналитические способности человека, идущего в медицину.
И последнее: почему проект называется «Трилогия медицины»?
Предполагаю, что в пояснительной записке следует раскрыть задумку участников проекта и не держать профильников в неведении.
На данном этапе работу оценить нельзя. Работа проделана большая, обработано огромное количество информации, но нет структуры работы. При условии расширения пояснительной записки, раскрытия конспекта урока и пояснения использования предложенных материалов, работа может претендовать на положительную отметку.
Учитель биологии Кудряшова Е. Е.