Трилогия медицины

Описание проекта

Проект "Трилогия медицины" состоит из трех разных проектов внутри группы, связанных между собой медициной в целом. Этот проект рассчитан на помощь ученикам гимназии определиться с будущей профессией врача и с некоторыми различными направлениями этой профессии.
Также этот проект может быть интересен не только людям, увлекающимися этой темой, но и остальным, поскольку Вы можете узнать о некоторых занимательных фактах: о разных интересных случаях болезней, их диагностику и хирургию; о разнообразных методиках нейропсихологии и ветеринарии.

Проблема проекта

Трудности в определении профессии врача, профориентационная проблемы и сомнения

Цель проекта

Создать учебный материал для спецкурса биологии (предпрофильного), создать профориентационный материал для учеников 5-9 классов гимназии

Год реализации проекта
2014
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Ноздрачева Анна Николаевна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 6 месяцев

Материалы по проекту

Комментарии

Рецензия на проектную работу «Трилогия медицины».
Обоснование темы с пояснительной записке понятно, не совсем раскрыт механизм «работы» собранных материалов. Рецензенту остается не очевидным как предложенные материалы могут помочь ученикам био-хим профиля в выборе будущей профессии. Из пояснительной записки во ветеринарии становится понятным, что материал можно использовать на уроке, но структура урока не ясна. Конспект урока представляется крайне ограниченным, предложенный файл, по сути конспектом не является.
Видеоматериал подобран грамотно, интересно. Фильм о работе ветеринаров раскрывает основные сложности и особенности профессии, он может быть использован для профориентации учеников. Видеоряд из сериала «Доктор Хаус» также подобран интересно, авторами фильма искусно создан образ «правильного» врача, однако рецензент не видит цели такого выбора. Также в данной части работы не виден замысел.
Не понятно, как информация, содержащаяся во вложенных файлах может помочь ученику определиться с выбором будущей профессии диагноста?
Остается нерешенным вопрос: каким образом определяются аналитические способности человека, идущего в медицину.
И последнее: почему проект называется «Трилогия медицины»?
Предполагаю, что в пояснительной записке следует раскрыть задумку участников проекта и не держать профильников в неведении.
На данном этапе работу оценить нельзя. Работа проделана большая, обработано огромное количество информации, но нет структуры работы. При условии расширения пояснительной записки, раскрытия конспекта урока и пояснения использования предложенных материалов, работа может претендовать на положительную отметку.
Учитель биологии Кудряшова Е. Е.