VAKartisheva

Пояснительная записка

«Литературные гении Бродячие псы» (за гранью
школьного учебника: Япония и Америка)
Участник: Картышева Варвара 8В
Консультант: Долотова Елена Юрьевна
Цель – расширить представления о литературе XIX - XX в 8-9 классах в рамках углубления
предмета, создав задания и вопросы по японской и американской литературе
Задачи:
• Выбрать тему
• Согласовать с научным руководителем программу курса и список обсуждаемых произведений
• Разработать задания для курса
• Опробировать их на занятиях 7-9 классов (углубленного изучения)
• Защитить тему

Продукт:
Моим изначальным продуктом, является сценарий урока:
• Лекция
• Вопросы по лекции
Урок был предназначен для учеников 8-9 класса. На поиск информации, а также материалов для
урока, потребовалось
достаточно много времени. На этом уроке, я рассказала про двух японских и
одного американского авторов, которые на сегодняшний день, очень
известны. Данные авторы не указаны в наших учебниках по литературе. Урок
состоял из небольшой лекции с участием презентации, а после этого я
задавала определенные вопросы. Также, в своей лекции, я упомянула, как
схожи персонажи аниме, которые являются прототипами реальных
писателей.
Урок прошел точно также, как я представляла. Я рассказала все, что сочла
нужным и даже добавила то, что изначально не входило в план урока. С
помощью этого урока, те, кто в серьез интересуется литературой и планирует
идти на профиль с этим предметом, смогли расширить свой кругозор и
посвятить себя литературе Японии и Америки.
Знания, которые ученики приобрели за этот урок, могут помочь им во
взрослой жизни. А даже если знания не помогут, то по крайней мере ученики
расширят свой кругозор, а также будут иметь, хоть какое-то представление о
литературе, которая появилась на территории Азии или же Америки.

Группа продуктов проекта: