Влияние рекламы на человека.

Описание проекта

Роль рекламы в современном обществе.

Проблема проекта

Положительный аспект: Далеко не вся реклама вредит и далеко не вся реклама плохая, проблема состоит в другом: ее слишком много и большая половина предоставляемой информации – это шум. Однако существует еще и позитивный аспект, который заключается в той меньшей половине.
Реклама может быть полезной, когда она действительно говорит о чем-то важном.
Отрицательный аспект: как не попасться на уловки маркетологов при просмотре рекламы.

Цель проекта

Изучение роли рекламы в современном обществе.

Год реализации проекта
2019
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Коростелева-Гусева Анастасия Олеговна

История

Зарегистрирован на сайте
9 лет 5 месяцев

Материалы по проекту