"ДОПИНГ" В КИБЕРСПОРТЕ

Описание проекта

Мы считаем, что наш проект откроет новые знания для рядовых игроков. Мы поможем начинающим киберспортсменам не совершать ошибки тех игроков которые не осознано были подвержены влиянию сторонних программ, а также вы узнаете новые понятия и что такое киберспорт в целом!

Проблема проекта

Чит коды это очень серьёзная проблема в киберспорте. Ведь они позволяют получить огромное преимущество над соперником!
Это тема сейчас очень популярна ведь, она позволяет иметь лёгкие деньги с игроков, а зачем нужно трудится что бы зарабатывать честные деньги, если можно иметь лёгкую наживу.

Цель проекта

Цель проекта - проанализировать существующие программ "Античит", выявить уязвимые места в кодах различных программ. Произвести выборку количества программ, в ходе проектной деятельности, отобрать наиболее подходящие программы "Античит".

Год реализации проекта
2019
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Косырев Владимир Олегович

История

Зарегистрирован на сайте
8 лет 7 месяцев

Материалы по проекту