Наглядные способы обучения незрячих и слабовидящих детей навыкам самообслуживания

Описание проекта

В этом году мы побывали на инклюзивном мероприятии в Российской государственной библиотеке для слепых и познакомились с учащимися коррекционных школ 3 и 4 вида. В этих школах обучаются незрячие и слабовидящие дети. Их знания и активность нас поразили и заинтересовали.
Наш проект освещает проблему реализации инклюзивного образования на примере незрячих и слабовидящих детей, а продукт проекта даёт возможность лучше понять незрячего ребёнка, его особенности познания и восприятия, на примере обучения навыкам самообслуживания.

Проблема проекта

С 2013 года в России введено инклюзивное образование, дающее равный доступ к образованию всем обучающимся и возможность обучения не в специализированном учреждении, а в общеобразовательной школе.
Обучение незрячих и слабовидящих детей очень отличается от обучения обычных детей и требует специального оборудования, иной программы и условий.
Дети с сохранным зрением учатся навыкам самообслуживания в раннем детстве в семье. Обучение этим навыкам незрячих детей проходит на специальных занятиях в коррекционном саду и продолжается в школе.

Цель проекта

Осветить проблему реализации инклюзивного образования, на примере обучения незрячих и слабовидящих детей навыкам самообслуживания наглядными способами.

Год реализации проекта
2019
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Никифорова Вероника Викторовна

История

Зарегистрирован на сайте
10 лет 3 недели

Материалы по проекту