MARusskih

Эволюция компьютерных приставок

VR, Киберспорт, Геймплей, Сеттинг, Скилл, Читер, NPS.
Геймпад, джостик, консоль, видеокарта, жесткий диск.
Аркада, Стратегия, Экшен, Симулятор, Стелс.
Думаете просто набор слов? Нет это элементы нашей обыденной, жизни. Жизни нашего поколения. Нашей компьютерной культуры.
А еще 60 лет назад этого не существовало.
В нашем проекте мы ответим на вопрос - С чего всё начиналось?

Проблема проекта: 

Количество информации необходимой для создания проекта

Цель проекта: 

Цель проекта: создание брошюры «Самые популярные игры нашего класса».
Задачи проекта:
Изучить развитие игровых консолей с момента создания первого игрового автомата по сегодняшний день.
Рассмотреть более детально историю появление на мировом рынке консолей Xbox, Playstation, Nintendo.
Поиск и обработка информации из различных источников (книги, интернет ресурсы)
Провести опрос учеников 7 ж класса.
Обработка данных опроса.
Создание презентации.
Создание брошюры.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту