ESPonomareva

Профориентация семиклассников как помощь в построении их индивидуальной образовательной траектории

Родители 7 классов в октябре 2019 года в беседе с директором школы № 1505 просили проводить психологические занятия по профориентации семиклассников в рамках подготовки к выбору ИОТ в 8-9 классах. Поэтому в данном проекте будет разработан материал для внеурочных занятий (Классный час, психологический тренинг...) в 7 классе, которые могут помочь подросткам более точно и осмысленно выбрать ИОТ в 8 классе.

Проблема проекта: 

В 7 классе, у подростков идет активный процесс самоопределения. Кто-то уже имеет общие представления о себе, своих интересах, склонностях и, способностях и личностных качествах, кто-то только начинает задумываться об этом. Поэтому многие семиклассники не готовы делать итоговый ответственный выбор и устойчиво, целенаправленно реализовывать его. К тому же ведущей деятельностью семиклассников является не учебно-профессиональная, как у учеников 10-11 классов, а общение со сверстниками. Благодаря реализуемым в «красном» здании школы № 1505 спецкурсам, выездным, матвертикали и т.д., ученики могут лучше понимать свои способности и интересы, но все же этого недостаточно. Возможно осуществлять раннюю профориентацию семиклассников, которая может подтолкнуть их к рассуждениям о себе, дать для этого дополнительный материал, чтобы в 8 классе выбор ИОТ был продуманным.

Цель проекта: 

Помочь учащимся 7 классов осмыслить начальный этап профессионального (и более узко – профильного) самоопределения.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту