Эмоциональное выгорание у учеников 5-6 классов гимназической траектории

Описание проекта

При поступлении в 5 класс или продолжении обучения в 6 классе гимназической образовательной траектории у подростков в связи с повышенными нагрузками и необходимостью адаптации к новой школе повышается риск эмоционального выгорания. Эмоциональное выгорание – это состояние, которое характеризуется умственным, эмоциональным и физическим истощением на фоне хронического стресса (Вылегжанина О.Е, 2010, с. 106).
Наш проект поможет ученикам легче перенести сложный период адаптации к обучению на гимназической образовательной траектории и понять, что с ними в этот период происходит. Одним из способов профилактики эмоционального выгорания является психологический тренинг варианты которого будут представлены в нашем проекте.

Проблема проекта

В начальной школе ученики подвергались меньшему количеству проблем, нежели на гимназической траектории. Это провоцируется началом подросткового возраста, новым классом, большей нагрузкой по учебе, риском вылета с гимназической траектории, необходимостью заново выстраивать коммуникации с одноклассниками, старшеклассниками, учителями. Адаптация к гимназической системе может занять много сил и времени, и тогда подросток из-за стресса не справляется с эмоциями. Это может приводить к эмоциональному выгоранию, профилактикой и преодолением которого необходимо заниматься.

Цель проекта

Помочь ученикам 5-х и 6-х классов избежать или преодолеть эмоционального выгорания в процессе адаптации к обучению на гимназической образовательной траектории.

Год реализации проекта
2019
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Смирнова Ольга Михайловна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 4 месяца

Материалы по проекту