Основной идеей автора проекта было создание справочного пособия по этикету в Англии. В результате данный продукт содержит краткую информацию по правилам этикета на разные темы, например, такие, как «Погода», «Чай», «Юмор» и некоторым другим. Пособие оформлено ярко, с большим количеством фотографий, что привлекает внимание читателя и вызывает желание почитать. Но, возможно, стоило бы пронумеровать страницы и написать оглавление в конце пособия для лучшей навигации. Целевая аудитория автором проекта заявлена как учащиеся школы, хотя мне не совсем понятно, почему именно так, ведь подобная информация может интересовать людей разных возрастов. С другой стороны, если для учащихся, то, возможно, акцент надо было сделать на том, какими правилами этикета и как пользуются английские школьники. В пояснительной записке четко не прописаны ни цели, ни задачи проекта, в связи с чем у меня возникает вопрос и об актуальности данного пособия, ведь информации о правилах этикета в Англии много в открытом доступе. Также считаю, что критерии проекта не достаточно проработаны. Только количество тем не может быть достаточным основанием для оценивания. Тест для закрепления знаний в конце пособия - хорошая идея, но не хватает заданий на проверку информации по каждой главе. Как учитель английского языка, я бы воспользовалась пособием, сделанным Марией, на своих уроках, но только после доработки. Рекомендация – доработать проект. В связи со всем вышесказанным, баллы такие:
1. Полнота реализации проектного замысла: 7
2. Социальная /практическая/теоретическая значимость: 3
3. Эксплуатационные качества: 7
4. Транслируемость: 5
5. Инновационность: 0
6. Продукт имеет пояснительную записку: 1
|
Комментарии
Работа с консультантом. Сентябрь: 2 очные встречи, 3 консультации по почте
К защите допущена
Рекомендации после защиты темы: 1)изменить целевую аудиторию 2)доработать цель проекта 3)доработать формат продукта 4)определиться (срочно)с критериями оценивания, необходимыми ресурсами, актуальностью
Работа с консультантом (октябрь):одна личная встреча, 3 online-встречи
Работа с консультантом: до сих пор не видела ни строчки написанной, но слышала о существовании неких глав и ведущейся по проекту работе
13.12 проведена консультация, обсудили итоговую версию продукта
16.12 дневник заполнен и подписан
15.12 продукт и пояснительная записка высланы рецензенту
21.12 Сайт заполнен полностью