AASaltykova

Настольная игра "Забавное словообразование"

Задачи:
-с помощью тестирования выяснить, какие проблемы вызывают морфемный и словообразовательный разборы у школьников, а также необходимо изучить программу курса 5 класса по теме "Словообразование"
-Выяснить алгоритм составления настольных игр
-Определиться из каких материалов будет выполнена игра. Составить список всего необходимого. При необходимости приобрести нужные материалы
Продукт: Настольная игра "Забавное словообразование"
Критерии оценивания:
5 -игра интересная, фактических ошибок нет, понятна и полезна для учеников
4 -игра создана, но она оказалась неинтересной и или были допущены ошибки
3 -игра создана, но есть ошибки и она оказалась скучной.
2 -игра не создана.
Актуальность: тема "Словообразование" кажется простой, но на самом деле многие ученики путаются при морфемным и словообразовательным разборами. В игровой форме части слова запомнить легче и увлекательнее.

Проблема проекта: 

Многие пятиклассники путаются с морфемным и словообразовательным разборами. Мы считаем, что в игровой форме ученикам 5 классов будет легче разобраться с морфемным составом слов русского языка.

Цель проекта: 

Помочь школьникам разобраться с морфемным и словообразовательным разборами в игровой форме, запомнить некоторые приставки и суффиксы.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту

Comments

Проект настольная игра "Забавное словообразование"
Автор проекта: Салтыкова Алёна 8"В"
Консультант: Петрова Наталья Сергеевна

В состав набора входят яркие игровые поля и карточки с морфемами. Чтобы игроки не путали морфемы, карточки с разными частями слова имеют рамки разных цветов. Таким образом, детям будет легче разобраться с морфемным и словообразовательным разборами в игровой форме, запомнить некоторые приставки и суффиксы.

Правила игры:
Дети делятся на 3 команды (примерно по 9-10 человек)
• 3 человека составляют слова
• 3 человека объясняют значение слов
• остальные проверяют команды соперников на ошибки
Настольная игра рассчитана на учащихся 6 классов. Апробации не было по причине болезни автора проекта.
Критерии оценивания:
5 -игра интересная, фактических ошибок нет, понятна и полезна для учеников
4 -игра создана, но она оказалась неинтересной и или были допущены ошибки
3 -игра создана, но есть ошибки и она оказалась скучной.
2 -игра не создана.