DTTaymour

Что происходит со временем на скорости света ?

Данный проект нацелен на то, чтобы заинтересовать учеников моего возраста к проблеме пространства и времени. Продукт представляет собой стенд c qr-кодами и видео которое позволит заинтересовать и погрузить школьников в эту тему.
Шкала самооценивания:
5- Стенд сделан аккуратно, без смысловых ошибок работают qr коды и ссылки и показывают информативные, понятные(где все термины понятны, но если встречается непонятные термины они должены быть объяснены простыми словами) ролики, стать, разной продолжителью и емкостью. Видео оставляет некоторые вопросы и недосказанности ответ на которые можно получить перейдя по qr- кодам. Проведена обратная связь с учениками во время поиска информации. Сделано интересное понятное видео на тему проекта. Видео позволит заинтерисовать учеников и дать им возможность более научно изучить этот вопрос, переходя по ссылкам в описании.
4- Стенд сделан с незначительными оплошностями, qr коды не всегда работают и работают ссылки, но некоторые показывают статьи и ролики по теме, есть ответ на вопрос по теме в видео, который оставляет интересные вопросы и недосказанности на которые можно получить ответ переходя по кодам. Сделано видео не очень интересное и не очень информативное но есть ответ на вопрос по теме. Есть ссылки в описании на более научное объяснение. Была проведена обратная с учениками ,но не на каждом этапе нахождения информации.
3- Стенд сделан со значительными оплошностями, qr коды не работают, но работают ссылки которые показывают ролики и статьи не понятные и не интересные, есть ответ на вопрос но он не понятен людям. Видео сделано ге качественно без моего присутствия в кадре. Есть ответ на вопрос но он не понятен и не интересен. Не была проведена обратная связь с учениками.

Проблема проекта: 

Современные люди стали очень прагматичным. Они изучают то, что принесёт им выгоду, но многие столетия наука двигалась ещё и любопытством. Исчезновение любопытства может остановить развитие науки.

Цель проекта: 

Поделиться своим интересом с учениками к проблеме пространства и времени. Создав стенд с qr-кодами, видео, и проведением обратной связи с учениками разными методами.

Год реализации проекта: 
Фото нашей команды: 

Материалы по проекту