ASChumakova

Химическая монополия

Играйте и учитесь! Если вы хотите легко и быстро выучить новые химические элементы, то тогда наш проект для вас! В нашем проекте мы создаём новую версию монополии!

Проблема проекта: 

Трудность запоминания хим. элементов у школьников, пятого по седьмой класс.

Цель проекта: 

Мы хотим создать игру, которая поможет в запоминании химических элементов.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту

Comments

В ходе двух консультаций были обсуждены проблема,цель,задачи, целевая аудитория, формат и требования к продукту. Работа над проектом активно ведется. Замечание - надо все это перенести в портфолио. Проект допускается к защите темы.

После защиты темы проекта никаких действий не видно. Рекомендации комиссии до сих пор не выполнены. В качестве результата двухмесячной работы в наличии только игровое поле.

Игра протестирована,селаны замечания по доработке. ля провеения занятия в 5 классе участники проекта должны сами выучить химические элементы

занятие в 5 классе поведено. результаты обсудили

Мы проектная группа "Хим. Монополия" - руководитель Аня Чумакова, участники-Ксюша Трунаева, Давид Айзенберг. Консультант - Ноздрочёва Анна Николаевна. Наш продукт - игра Монополия: с макетом, с карточками вопросов, с карточками интересных фактов, с карточками веществ(улиц), с правилами. Также мы проводили опросы на знания до и после игры.
Критерии нашего проекта: интерес (по ответам из опросов) если *20-ти участникам было интересно узнать больше нового о хим. элементах до и после - наша задача выполнена - 5. Если 15-20-ти то задача выполнена на половину - 4. Если 10-15-ти было интересно то это 3 и если меньше то это 2 - мы не справились.
Понимание правил: Если не было вопросов то это - 5 - наши правила понятны. Если 1-3 вопроса - правила надо подкорректировать - 4. Если было 4-6 вопросов то это 3 - наши правила могут быть не понятны. И если будет задано больше вопросов то это 2 - мы не справились. Запоминание элементов. У нас был вопрос на проверку знаний: какие элементы ты узнал?- если в среднем 5-ми то это 5 - мы справились, если от 4-5 то это 4 - игра информативна, но не до конца, если 3-4 то игра требует коррекции. Если меньше то мы не справились - 2. Мы планируем оставить одну из наших игр в школе, чтобы дети могли в неё играть на уроках и учиться.

*Чтобы проверить нашу игру в действии мы провели урок в 5 "А" в котором было 26 человек.