JMTimoshenko

пояснительная записка(рецензия)

Руководитель проекта: Григорьева Наталья
Консультант: Кириллов Дмитрий Анатольевич
Проблемой нашего проекта является: Многие ученики седьмых классов не заинтересованы в изучении истории. Для них история - очень скучно и сложно. Однако несмотря на такое отношение детей к данному предмету, историю не собираются убирать из школьной программы.
Актуальность проекта: Все мы знаем, как сложно изучать предмет, который тебе не интересен. А история для многих и есть такой предмет. Кроме того, историю собираются вводить как обязательный экзамен в ЕГЭ. Сегодня интернет, а конкретно соцсети - главный источник информации для школьников. 100% учеников седьмых классов зарегистрированы в социальных сетях, из них почти половина - в Instagram.
Цель нашего проекта: популяризировать историю среди семиклассников и более широкой аудитории через цифровые технологии и социальные сети или доказать, что это невозможно.
Описание продукта: Наш продукт - Instagram- канал по истории “in_story_ “ , где мы обязывались публиковать по 5 сообщений в неделю на историческую тему. Так же мы должны были провести 3 конкурса на внешние публикации среди подписчиков. Внешние публикации - факты от участников конкурса на заданную нами тему. 3 лучших факта мы публикуем с ссылкой на автора факта. Таким образом, в течении 9 недель (с 23.10 - 25.12) у нас должно быть опубликовано 45 исторических фактов, 9 из которых - внешние публикации. Уникальность нашего канала заключается в том, что некоторые исторические факты должны были сопровождаться авторскими картинками. Так как 3 конкурса и 45 публикаций мы обязаны были выложить до 25.12, на сегодняшний момент (16.12) мы опубликовали 38 фактов и провели 2 конкурса. При этом мы не отстаём от графика.
В течение ведения канала мы столкнулись с некоторыми трудностями, которые постарались преодолеть. Первая из них заключалась в том, что в начале проекта мы не имели системы подбора фактов. Затем мы решили выкладывать факты о Великой Французской Революции, зная о том, что эта тема присутствует в школьной программе 7 класса. Закончив с этой темой, мы начали публиковать факты про Петра Великого, обратив внимание на то, что под этими публикациями больше всего лайков. Однако тема Петра Первого теперь не входит в школьную программу 7 класса, и мы, опросив некоторых учеников, выяснили, что полезнее всего им было бы узнать про Ивана Грозного. Чтобы плавно перейти от Пётра Великого к Ивану Грозному, мы стали искать сходства между этими правителями и убедились в том, что их действительно много. Затем мы обратились к школьной программе и обнаружили, что именно в этот период времени седьмыми классами изучается Фёдор Иванович и другие наследники Ивана Грозного, что соответствовало нашей системе. Мы опубликовали факты о наследниках Ивана Грозного, о царе Фёдоре, и затем перешли к царю Борису Годунову, следуя хронологии событий. Так была решена эта проблема.
Второй проблемой было то, что очень сложно было каждый раз делать собственные иллюстрации, так как это требует огромного количества времени. Всего их 11. К 25.12 их должно стать 15.
Ссылка на канал: https://www.instagram.com/p/BrVscU1lXSY/?utm_source=ig_share_sheet&igshi...
Итоги: 14.12 мы провели опрос, который должен был стать показателем того, удалось ли нам популяризовать историю среди 7 классов и более широкой аудитории или популяризировать данный предмет таким способом невозможно. Мы провели опрос прямо в instagram, для того, чтобы поучаствовать в нем могли все подписчики. Что важно, в этом опросе проголосовали все подписанные на нас школьники, а также и другие подписчики. Представляем ниже опрос и анализ результатов:
1) Узнали вы что-то новое из наших постов? На этот вопрос 100% проголосовавших ответили «Да»
2) Помогает ли вам этот канал в учебе? На этот вопрос 77% проголосовавших ответили «Да»
3) Были ли моменты, когда вы, прочитав наш пост, захотели узнать что-то новое по истории? На этот вопрос 84% проголосовавших ответили «Да»
4) Как вы считаете, может ли этот канал использоваться в обучении школьников в качестве дополнительной информации? На этот вопрос 77% ответили «Да»
Таким образом, учитывая то, что 69% проголосовавших - ученики 7 классов, по ответам на 1 и 3 вопросы мы можем сказать, что достигли цели среди школьников, постоянно читающих наши посты.
Вариант применения нашего продукта в будущем: Основываясь на ответах на 2 и 4 вопрос, мы с уверенностью можем утверждать, что наш Instagram-канал можно будет использовать в будущем, как средство получения дополнительной информации для школьников по истории.
Собственные критерии оценивания продукта к 25.12:
1) Публикации : 45
Отметка: 5
Публикации: 42
Отметка: 4
Публикации: 39
Отметка: 3
Публикации: ниже 39
Отметка: 2
2) Внешние публикации: 10
Отметка: 5
Внешние публикации: 8
Отметка: 4
Внешние публикации: 6
Отметка: 3
Внешние публикации: ниже 6
Отметка: 2
3) Подписчики: 30
Отметка: 5
Подписчики: 28
Отметка: 4
Подписчики: 26
Отметка: 3
Подписчики: ниже 26
Отметка: 2
4) Лайки: 30 и более % от подписчиков
Отметка: 5
Лайки: 25-30% от подписчиков
Отметка: 4
Лайки: 20-25% от подписчиков
Отметка: 3
Лайки: менее 20%
Отметка: 2

Группа продуктов проекта: