Творчество гимназистов в виртуальном пространстве
В данной работе представлены актуальность темы “Творчество гимназистов в виртуальном пространстве”, основные определения (виртуальное пространство, творчество), сформулированы проблемы, которые должны быть рассмотрены в работе, указана аудитория проекта. Сформулирована цель проекта и пути ее достижения. Представлен возможный продукт, оценка его качества, составлен анализ необходимых ресурсов и график работы.
Виртуальное пространство может нести риск для подростков (зависимость, буллинг, опасная информация и т.д.), но оно же предоставляет подросткам пространство для самопрезентации, самореализации, в том числе творческой.
При использовании виртуального пространства для презентации продуктов своего творчества, как показывает опыт, необходимо понимать, где лучше размещать продукт своего творчества, и каковы особенности обратной связи, результата такой публичной презентации. Подростки не всегда понимают последствия размещения продукта своего творчества в виртуальном пространстве.
В школе часто знают об учебных достижениях, которые не всегда связаны с проявлением творчества подростков. Подростки стремятся самореализовываться не только (и не столько) в учебе, но и в другой интересной им деятельности, о чем в школе часто не знают ни учителя, ни сверстники.
попытаться обобщить и проанализировать опыт творчества гимназистов в виртуальном пространстве и его размещения.
История
- Зарегистрирован на сайте
- 15 лет 3 месяца
Материалы по проекту
- Войдите, чтобы оставлять комментарии