VARozanova

Индивидуальная анимация. Персона и техника

2-D анимация (двухмерная мультипликация) – это самый старый вид анимации. Уже десятки лет многие авторы и компании успешно используют её для создания самых разных проектов. Однако, несмотря на её популярность и востребованность, мало кто «извне» имеет представление о том, чем на самом деле является двухмерная анимация. «Сложно, дорого и долго» – скорее всего, вы часто слышали нечто подобное, когда речь заходила о мультипликационных 2-D продуктах. И не то, чтобы эти утверждения были несправедливы. Создание подобной анимации – действительно долгий и трудоёмкий процесс, зато интересный и творческий. Разработчик двухмерной мультипликации должен учесть множество нюансов, – от используемых материалов и стиля до собственного уровня.

Проблема проекта: 

Многие художники/артеры не рассматривают возможность научиться анимировать, так как считают, что это отнимет много времени и сил, а конечный результат их не возместит. В своём проекте я, начинающий аниматор, который недавно взял в руки стилус, собираюсь доказать, что освоить азы двухмерной мультипликации может каждый.

Цель проекта: 

• Исследование 2-D анимации, в частности, аниматоров-одиночек. Это поможет подробнее рассмотреть факторы, влияющие на процесс создания и итоговую работу.
• В качестве демонстрации изученного материала ¬¬я собираюсь представить несколько небольших отрезков анимации. К ним будет приложено описание процесса обучения, выбора программ и используемых ресурсов.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту