USZemtsova

Алгоритм выбора восьмиклассниками индивидуальной образовательной траектории

Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. В данном проекте будут изучены теоретические основы профессионального самоопределения и на их основе составлен рекомендуемый алгоритм действий восьмиклассника по выбору индивидуальной образовательной траектории на период обучения в 9 классе.

Проблема проекта: 

Индивидуальная образовательная траектория начинает формироваться с момента поступления на Гимназическую образовательную траекторию: спецкурсы по субботам, проекты. А в восьмом классе ИОТ уже связанна с размышлениями об их будущей профессии. Встает вопрос, насколько восьмиклассники готовы к осознанному профессиональному самоопределению. Трудности восьмиклассников школы № 1505 в этом самоопределении с 2018 года могут усугубляться и тем, что предпрофессиональная подготовка реализовывается теперь в форме профильных классов (инженерного, медицинского, гуманитарно-социального), и выбор ИОТ на гимназической образовательной траектории теперь для некоторых из них сопровождается сменой класса.

Цель проекта: 

помощь ученикам восьмых классов гимназической образовательной траектории школы № 1505 осознанно выбрать индивидуальную образовательную траекторию на период обучения в 9 классе.

Год реализации проекта: 

Материалы по проекту