Экспертное заключение на проектную работу «Распространение математического тренажера среди 5х классов» Кузнецовой Марии
Продукт работы — отчет по продвижению математического тренажера для 5-х классов. К достоинствам работы относится методичность автора: опрос учителей, анонс проекта, реклама трех видов. Автор опробовал три разных метода рекламы тренажера:
баннер
объявление и небольшая демонстрация на уроке с указанием QR-кода
запуск сообщения «Совет друга» в соц. сетях.
Как результат работы оценивалось количество пользователей тренажера и их ответы в заключительной анкете. К наиболее существенным результатам работы относится, на мой взгляд, тот результат, что визуальная реклама в виде баннера имела большее значение, чем демонстрация тренажера на уроке. Безусловно, это показывает эффективность выбранного метода рекламы.
Брошюра представляет интерес для всех, кто серьезно планирует продвижение продукта своего проекта в каком-либо сообществе, в частности, в сообществе гимназистов.
В то же время, нельзя сказать, что этот отчет является методическим пособием по организации рекламы продукта, что уменьшает его значимость и транслируемость.
Для увеличения значимости проделанной работы, на мой взгляд, не хватает анализа посещаемости тренажера по времени: какой эффект дает каждый из методов рекламы? Сколько посещений? Сколько решено заданий? (Не знаю, есть ли возможность отслеживать это в выбранной системе.) Возможно, надо было сделать несколько копий тренажера и в разных объявлениях давать разные ссылки. Результат в этом случае был бы точнее.
Для понимания успешности проекта можно было бы провести опрос среди других восьмиклассников, чтобы узнать, насколько им актуальна эта информация.
Полнота реализации: 7
Социальная значимость: 4
Эксплуатационные качества: 7
Транслируемость: 5
Инновационность: 2
Пояснительная записка: 3
Итог: 28
|