PMGasanova

Сценарий

В 1967 году была открыта средняя общеобразовательная школа номер 372 Куйбышевского районного отдела народного образования.
Первым директором был Григорий Иванович Докукин. Бывший фронтовик, человек с железной дисциплиной.
В первые годы существования было очень трудно. Строительство нового здания школы было почти завершено, учителя с учениками сами обустраивали кабинеты, делали уборку. Во времена руководства Григория Ивановича в школе существовали пионерские организации. Ученики участвовали в парадах, собирали металлолом и макулатуру и ходили в походы.
Каждый первоклассник, поступивший в школу, должен был посадить березку на территории школы, далее, на каждое дерево вешалась именная табличка с фамилией того, кто это дерево посадил.
9 мая 1985 года в школе был создан музей боевой славы Краснознаменной Витебской 164 стрелковой дивизии.
После Докукина Григория Ивановича руководство школой последовательно осуществляли Вождаева Руфина Ивановна и Михайлов Владимир Николаевич. Прежде всего, раньше, они являлись учениками нашей школы.
9 мая 1985 года в школе был создан музей боевой славы Краснознаменной Витебской 164 стрелковой дивизии. Активное участие в его создании приняли администрация школы во главе с директором Михайловым Владимиром Николаевичем, совет ветеранов 164 стрелковой дивизии и школьная партийно-комсомольская организация.
1 сентября 1993 года школа и ясли-сад №1111 объединились и образовался УВК №1690 с экспериментальной педагогикой Монтессори.
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка, это умелое направление саморазвития ребят, не ломая их, а принимая такими, какие они есть.
Перед объединением, школой руководил остроумный и очень добрый человек – Сергей Владимирович Горбун, к которому и перешло руководство вновь образованному УВК №1690.
Лучшие традиции школы закладывались именно в те времена, теперь же, одним из продолжателей этих традиций являлась Клюхина Александра Игоревна.
При Г. Б. Шандалове в школе применяется методика обучения, позволяющая учащимся выбирать часть предметов по своему усмотрению. В 6- м классе школьники начинают участвовать в проектной деятельности
В 8- м классе ученики выбирают предметы для углубления (такая методика обучения называется учебно-исследовательская работа). Обучение по такой методике позволяет учащимся формировать свою нагрузку исходя из интересов и склонностей.

Группа продуктов проекта: