Параллельное развитие живой и неживой природы

Описание проекта

Биология - наука, в которой часто важно видеть всё в целом, а не по отдельности. Например, чтобы изучать эволюцию, нужно иметь весь материал, собранный воедино, и в той форме, в которой это удобно ученику. В противном же случае для изучения материала требуется больше времени, которого у современного школьника и без того немного. Биология - наука, которую нужно понимать, а не заучивать. К сожалению, школьная программа не всегда позволяет это сделать. Продукт моего проекта позволит в краткий срок изучить материал о развитии живой и неживой природы на протяжении всей истории Земли. Почему именно живой и неживой природы? Потому что в обоих случаях существуют аналогичные механизмы обратной связи для поддержания постоянства состава или изменения в зависимости от внешних факторов: в кровь проникает чужая клетка - её тут же убивают лейкоциты. На Земле повышается температура => более благоприятные условия для фотосинтезирующих бактерий => увеличивается кол-во О2, и уменьшается кол-во CO2 => температура понижается и возникает обратный процесс, но ситуация никогда не доходит до критического состояния, и всегда есть альтернативные варианты или варианты стабилизации положения.

Проблема проекта

Очень часто информация бывает не структурирована, а из-за этого её восприятие усложняется, либо её изучение растягивается на долгое время, из-за чего часть информации забывается.

Цель проекта

Цель моего проекта - объединив знания по эволюции различных организмов, создать продукт, который поможет в изучении биологии. В моём продукте будет показано то, какие условия были на земле, какими были флора и фауна по эрам и периодам и как изменялись организмы при разных условиях.

Год реализации проекта
2017
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Воробьева Екатерина Андреевна

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 6 месяцев

Материалы по проекту