Влияние фаз Луны на успеваемость учеников нашего класса
На успеваемость учащихся влияет целый ряд факторов: упорство в получении знаний, ответственное отношение к учебе, качество подготовки к уроку. Однако мало кто задумывается о том, что на конечный результат (оценку) влияют и физиологические причины: недосыпание, рассеянность, отсутствие концентрации. В результате ученик демонстрирует знания ниже своего уровня. В чём причина? Мы в своём проекте хотим выявить взаимосвязь между успеваемостью учащихся и фазами Луны.
Существует ли прямая связь между фазами Луны и успеваемостью учащихся нашего класса, если да, то какая именно.
Выявить связь между успеваемостью учащихся нашего класса и фазами Луны путем сопоставления этапов активности Луны с графиком успеваемости учащихся класса по трём основным предметам (русский язык, математика, история) на протяжении с 20 октября по 5 декабря. Сопоставить эти данные с данными социологических опросов учащихся об их самочувствии в дни самостоятельных и контрольных работ. Опросить учителей - предметников, насколько они учитывают активность Луны при планировании итоговых работ. В итоге дать рекомендации педагогам, в какие дни данные контрольных будут наиболее объективны.
История
- Зарегистрирован на сайте
- 15 лет 5 месяцев
Материалы по проекту
- Войдите, чтобы оставлять комментарии