ADLarionova

Врожденные заболевания - кто ошибся: молекула, клетка, ткань или организм?

В своем проекте я расскажу про врожденные заболевания, причину их появления и на каких уровнях организации происходят сбои.

Проблема проекта: 

В школьной программе мы не затрагиваем тему: "Врожденные заболевания и причины их возникновения." Для решения этой проблемы я изучу эту тему и на основе собранных материалов сделаю сборник комиксов: "Врожденные заболевания", который представлю восьмиклассникам на классном часу.

Цель проекта: 

Создать сборник "Врожденные заболевания", способный в понятной и интересной форме рассказать о природе врожденных болезней и закрепить знания об уровнях организации живого.

Год реализации проекта: 
Фото нашей команды: 

Материалы по проекту

Comments

В школе нет пособий по врожденным заболеваниям человека, хотя тема эта затрагивается в 9 и 10 классах в курсе генетики Аня создала сборник «Врожденные заболевания», в котором она рассказывает о природе врожденных болезней.
Сборник построен по принципу классификации уровня возникновения проблемы данного заболевания и таким образом, отрабатывает и иллюстрирует много понятий, начиная с понятия уровней организации живого, раскрывает возможные причины некоторых заболеваний, показывая причинно-следственные связи генетических, клеточных, тканевых проблем и симптомов заболеваний. Весь материал сопровождается краткими чёткими комментариями о причинах патологии, а на следующей страничке –комикс, где, в доступной для детей, форме, всё это изображено в виде рисунков –комиксов!
Форма получилась научная, доступная, наглядная и систематизированная по уровням возникновения заболевания.
Работу оцениваю на отлично! Спасибо за идею и сборник!
ШалимоваЕ.Г.