Рецензия на проект «Идти ли мне на биопрофиль 2»
Данная тема безусловно актуальна, поскольку многие ученики, выбирая биологию профильным предметом, плохо представляют свое место во взрослой жизни.
Однако, поскольку проектант не счел необходимым прислать пояснительную записку, рецензенту не понятно, какими соображениями руководствовалась Алина при выборе такой темы. Также не понятны критерии выбора собеседника для интервью, проблема и цель проекта. Для исключения недопонимания, рецензент обратился к электронному портфолио и выяснил, что с помощью ролика, являющимся продуктом проекта, нельзя помочь в выборе профиля (как заявлено в цели проекта). Это утверждение вытекает из того, что по крайней мере один из биологов учился вовсе не на биологическом профиле, и это не помешало ему стать настоящим биологом-ученым и учителем биологии. Скорее данное видео может сориентировать учеников в выборе будущих интересов или даже профессии, т. к. продукт раскрывает особенности обучения в ВУЗе и дальнейшую профессиональную деятельность.
Неоспоримым преимуществом данного ролика является то, что интервью были взяты у совершенно разных людей и по образованию, и по профессии. На взгляд рецензента, продукт не соответствует заявленной цели, и данном случае имеет смысл сменить цель, т. к. видео действительно познавательное и информативное.
Количество баллов, выставленное рецензентом 20.
Учитель биологии Кудряшова Е. Е.
|
Комментарии
Я делала первую часть проекта (в прошлом году) и мне очень интересно, что получится у Вас. Желаю Вам удачи!
спасибо огромное, буду стараться. Приходите на защиту 27 декабря на 4 этаж!