Настольная игра "Химические бродилки"

Описание проекта

Игра "Химические бродилки" - это способ повторить сведения учащихся 8 класса по тем знаниям, которые получены в 7 классе. Эта настольная игра будет сделана так, что каждый игрок будет делать шаг вперед только при правильном ответе на вопрос. Победителем является тот, кто первым дошел до финиша, то есть дал большинство правильных ответов. Но если детям все равно какая-то информация будет непонятна или будут возникать трудности, то с помощью составленного задачника проблемы с пониманием темы будут устранены. Эффективность игры и задачника будет проверена на проведенном нами уроке.

Проблема проекта

После летних каникул ученики мало, что помнят из школьной программы. Есть необходимость повторения ключевых моментов 7-го класса. Наиболее оптимальная форма, на наш взгляд, - игра, потому что это увлекательно и интересно, а также не займет много времени. При всем этом игр по химии, учитывающих специфику обучения химии в гимназии - нет.

Цель проекта

Разработать игру и задачник, с помощью которых учащиеся смогли бы вспомнить основные понятия курса 7-го класса. Выявить с помощью игры пробелы в знаниях у учеников, а с помощью дачника устранить их. А также провести урок, проверив эффективность «Химических бродилок» и задачника.

Год реализации проекта
2017
Консультант проекта
Настоящее имя (ФИО): 
Галина Афанасьевна Шипарева

История

Зарегистрирован на сайте
15 лет 6 месяцев

Материалы по проекту